У глухой матери попытались выкрасть сына. Когда не вышло — стали отнимать жилье.
Невероятная детективная история случилась в Полевском. У местной жительницы Ольги пытались похитить новорожденного ребенка, объявив ее суррогатной матерью. Семья девушки обвиняет в этом родственников мужа Ольги, которые теперь, после неудавшейся попытки киднеппинга, отбирают у молодой семьи единственное жилье.
Ольга и Виктор — инвалиды по слуху. Мужчина не слышит и не говорит с рождения, а девушка стала хуже воспринимать звуки в результате несчастного случая в детстве. Сейчас молодая семья живет в однокомнатной квартире, которая досталась Виктору после смерти отца. В этой квартире ему принадлежит лишь шестая часть, остальное записано на тетю Надежду.
Мама Ольги Мария Викулова рассказывает, что проблемы в отношениях с родственниками у молодой семьи начались сразу после того, как Ольга забеременела.
Мария Викулова, мать Ольги:
— Как только выяснилось, что моя дочка в положении, тут сразу нарисовалась двоюродная сестра Вити Женя (дочка тетки, которой принадлежит большая часть квартиры). Она втерлась в доверие ребятам, постоянно все хотела контролировать, следить за всеми их действиями и походами в больницу. Свое поведение объясняла тем, что она врач высшей категории и поможет Оле в случае чего. Все время говорила, что она их любит, что они ее семья.
По словам Марии Викуловой, перед посещением больницы родственница заходила в кабинеты, что-то обсуждала с врачами. После этого Ольгу просили снять слуховой аппарат, что осложняло общение девушки с врачами. Незадолго до родов, рассказывает Мария Викулова, тетя Виктора встретилась с ней и попыталась убедить женщину, что ребенок у Ольги родится больной.
Мария Викулова:
— Она говорила, что у них в семье плохие гены. Рассказывала, что многие женщины из их рода отказывались от младенцев, потому что те появлялись на свет то с волчьей пастью, то с заячьей губой, то с ДЦП, то с синдромом Дауна. Я, конечно, ответила, что поживем — увидим. В нашем роду подобных болячек ведь не было, будем верить в лучшее. Да и врачи бы сказали, если бы патология у плода была.
Когда у Ольги начались схватки, родственница отвезла беременную в больницу и поставила укол, который позволяет отложить роды. Свой поступок женщина объяснила тем, что у будущей мамы проблемы с сердцем, поэтому лучше делать кесарево сечение в Екатеринбурге.
Мария Викулова:
— Потом мне опять позвонила Надя и сказала, что нужно срочно собраться. Я, дочка, зять, Женя и ее мать съехались в одну квартиру. И тут они мне говорят, что у Оли плохая беременность. Что УЗИ показало, что ребенок болен либо ДЦП, либо даун. Поэтому нужно написать доверенность, чтобы Женя присутствовала на родах. Ну, я и разрешила.
На следующий день, по ее словам, Евгения привезла родственникам какие-то бумаги и в спешке попросила их подписать. Ольга и Виктор даже не успели прочитать, что за документы им подсунули.
Мария Викулова:
— Спустя еще пару дней дочку привезли в перинатальный центр на кесарево. Операция проходила под местным наркозом. Моя дочка помнит, как достали ее ребенка, как он был чем-то обвит. А потом Женя начала кричать, чтобы его срочно убрали. Когда врачей в операционной стало меньше, Женя показала Оле страшную фотографию какого-то чудища и сказала ей, что это существо она родила. Потом она позвонила мне и сказала, что ребенок родился ужасный: голова больше туловище и в ней две дырки. Мол, младенец неполноценный и, скорее всего, не проживет и часа.
После этого связь с Ольгой оборвалась. Несколько часов Мария провела в ожидании. Приехать в Екатеринбург она не могла, так как не с кем было оставить внучку — старшую дочь Ольги.
Мария Викулова:
— Спустя несколько часов мне позвонила дочка и рассказала, что Женю выгнали из больницы. А врач написал, что ее ребенок здоров и с ним все хорошо. На следующий день я бросила все и поехала к ним.
В перинатальном центре женщину уже ждал следователь. Оказалось, что все то время, которое Евгения проводила с Олей в качестве заботливой родственницы, было частью плана. Как рассказывает Мария Викулова, еще до родов Ольгу убедили подписать документы о том, что якобы она — суррогатная мать.
Мария Викулова:
— Она все это время обрабатывала Олю, чтобы заполучить младенца. Все эти тайные перешептывания с врачами, внушение мне и дочке историй о том, что ребенок больной, — это еще не все. Она ведь еще подсунула Ольге на подпись документы о том, что якобы она суррогатная мать. Утверждала, что заплатила за новорожденного миллион рублей. Воспользовалась беспомощностью больных людей. Более того, когда мы получали документы из роддома нам выдали дубликаты — Женя умудрилась записать моего внука на себя.
Сейчас в истории с попыткой похищения ребенка разбираются правоохранительные органы.
Максим Чалков, помощник руководителя следственного управления СК России по Свердловской области:
— По факту случившегося следственными органами СК РФ по Свердловской области организовано проведение доследственной проверки. Будет проведен комплекс необходимых мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего и дачу ситуации объективной правовой оценки. По итогам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.
Сейчас Ольга с ребенком вернулись домой, однако неприятности на этом не закончились. Теперь родственники выгоняют их из квартиры (выяснилось, что еще до рождения малыша Виктор подписал отказ от своей доли в квартире), пишут сообщения с угрозами, что посадят Виктора в тюрьму, а Ольгу лишат родительских прав.
Мария Викулова:
— Сейчас вообще смешно. Женя пишет, что этот ребенок — не Олин. Мол, его родила ее подруга, а у моей дочки родился больной, и новорожденных поменяли. А еще присылает ультиматумы: или ребенок — или квартира. Подливают под двери то бензин, то керосин. У дочки пропало грудное молоко, она каждый день плачет.
Общаться с журналистами Евгения и ее мать наотрез отказались.
Семья уже подала на агрессивных родственниц заявление в полицию в связи с махинациями с документами на квартиру. Однако, по их словам, в возбуждении дела им отказали.
Валерий Горелых, руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области:
— Безусловно, в данном конфликте мало приятного, особенно потому, что он произошел между близкими людьми. Как рекомендуют специалисты, в данном положении целесообразнее искать точки соприкосновения для попытки урегулирования спорных вопросов в судебном порядке.
Источник: 66.ru