Прошли выборы председателя МГО ВОГ. Мощные по накалу эмоций.
Формально выиграл Владимир Базоев, но главным героем на этих выборов стал Максим Ларионов. Одиночка – против всего административного ресурса МГО ВОГ. Страсти кипели нешуточные в кулуарах.
Впервые прошли, так называемые, демократические выборы. Назвать их демократическими можно с натяжкой, хотя все признаки видимости демократии были соблюдены.
Максим Ларионов смог бросить вызов опытному старожилу и выдержать всевозможные нападки, вплоть до обвинения в попытках устроить в Москве «Арабскую» весну. Честно говоря, мне было весело наблюдать за происходящим. Столько интересного и забавного вылилось наружу. Одни только видеоролики «Чайного движения» чего стоят.
Выборы показали настроения москвичей, мнения видных деятелей из среды глухих, перепалки в интернете среди «диванных экспертов».
Не Москва выбирала своего председателя, а всего семь десятков людей. Не могу осудить выбор председателей местных отделений. Не имею права. После боя руками не машут. Делегаты сделали свой выбор и с этим результатом я должен считаться. Насколько правильным был этот выбор, покажет время. Но высказать свое мнение я могу.
Однозначно, большинство глухих москвичей хотело перемен, так как наглядный пример подобной смены власти недавно происходил перед нашими глазами. Сергей Собянин пришел к креслу мэра Москвы путем назначения сверху, когда Кремль сместил засидевшегося Лужкова, а потом Собянина выбрали москвичи. В последнее время многое в самых различных сферах изменилось в лучшую сторону. Мы видим результат труда нового мэра. Такого же результата ждали и от Максима Ларионова. «Лужков или Собянин?». Вот каков был выбор. Стагнация или рывок вперед? Совковая номенклатура или современный менеджмент с прицелом на конкретные результаты?
Что-то щёлкнуло. И в последний момент фортуна отвернулась от Максима. Неожиданная развязка не в пользу молодого кандидата. Неожиданная, потому что интернет- и видео-опросы москвичей показали 90-процентный перевес Ларионова, но нам дали ясно понять, что мнением большинства, если это большинство не имеет права голоса, можно пренебречь. Теперь это – черта, которая четко разделила прошлое и новое настоящее. Не будет больше безоблачного царствования. Эти следующие пять лет будут тяжелыми. Владимиру Базоеву придется очень сильно постараться, чтобы оправдать доверие московских делегатов, не говоря уж о глухих москвичах.
Сорок процентов голосов, которые были отданы делегатами за Ларионова, и девяносто процентов голосов москвичей не пропадут просто так. Эти проценты поддержки преобразуются во что-то осязаемое. Во что конкретно – покажет время.
У нас с вами есть шанс, вместе изменить ситуацию к лучшему.
Быть отзывчивым, быть активным. Это наш город.